главная страница видео семья блог обо мне

Самые внезапные вещи в моём доме

я страстной любовью люблю фотопосты с объяснялками. поэтому решила не отказывать себе в удовольствии и опубликовать очередной фотопост наподобие девчачьего. на этот раз с самыми неожиданными штуками, которые у меня есть.


и давайте, да, начнём с компаса. он важен, я его совсем недавно купила. в общем, он нужен, чтобы определять, на какую сторону должны выходить окна, чтобы в них светило солнышко. ответ: на восток, друзья.


шапки :-) это новогодние подарки. к предыдущему и к этому Новому году. думаю, не надо объяснять, что к ним в комплекте шёл шоколад. шоколад в гигантских плитках давно съеден, а шапки реально важны - я их действительно ношу. конечно, дома, но с иронией - в одной я викинг, в другой - гномик. такие вещи с переодеванием нужно делать, определённо.


заметили традицию? всё на деревянном фоне и всё важно. а ещё в этом посте всё, что не лежит без дела. на губной гармошке я играю. правда, не очень, но с фантазией и с песнями (там основная линия вроде я ковбой, скачу по прериям, дьявол забрал мою женщину).


это - не монета.


я рассказывала, что на ёлку мы, по традиции, вещали печенье. оно всем полюбилось, и теперь печенье, которое отродясь никто у нас не ел, стало завсегдатаем в доме. но именно датское. кстати, отмечу, что у нас в коробке от печенья лежат не нитки и мотки шерсти, а - внезапно - печенье.


это самая внезапная вещь. она лежит со своим братиком - телефоном-телевизором. брат - потому что очень похожи; это электронная книга. почему внезапная: тут надо объяснить, что я - величайший поклонник бумажных книг, их запаха, вида страниц и шороха при перелистывании. у меня даже есть скромная коллекция букинистики. но, чёрт побери, библиотеки я не люблю гораздо больше, чем электронные книги. а читать мне надо. поэтому она появилась в доме.


самые умные ребята догадаются, в какой день была сделана фотография. дата важна, потому что на следующий день заблокировали бложик (вообще весь пост проходит под знаменем "я буду хорошая, я буду всё время писать посты, блог должен работать!") и если бы кто-то не поленился опубликовать пост сразу, он бы заметил блокировку тут же, а не через 3 дня :-(

что здесь делают конфетки? это же адвент - календари с конфетами для предвкушения рождества! смысл в дате. куплены они недавно, а рождество, новый год, новый год по восточному календарю, старый новый год (да и зима уже почти) прошли. я гонялась за календарём 2 года! мне плевать на даты, он будет лежать, а я буду есть конфеты.



мало кто знает: я помешана на дизайне упаковок. другую молочную красоту я уже выкладывала в посте про отдых в сочи. это молоко оказалось у меня дома исключительно из-за дизайна. обратите внимание на надпись "уральское молоко" и карту урала.




с этим молоком связано ещё и то, что я выиграла спор: я отрицала, что местные жопорукие умельцы смогут придумать такой дизайн. я угадала ;-)

и вот, напоследок, опять про блокировку. и про то, что я приятельствую со странными личностями и даже не личностями (ну, там, золя, париж). мы переписываемся с гуглом. да, по старинке, да, обычными бумажными письмами, но они полны обожания и лучей добра. теперь жду письма про блокировку с извинениями (blogspot - продукт гугла). а пока показываю одно из старых писем с двух сторон - чтобы доказать, что я эти дружбы не придумываю!



ну да, оно слегка заляпано, но я же не обязана хранить его у сердца и никогда ни за что не марать. письмо от гугла - внезапная вещь. а теперь - вы рассказывайте про свои внезапные вещи, а то всё я - да я!

Поделитесь постом с друзьями:

15 комментариев:

  1. первый))) Очень крутое соседство- губная гармошка +компас!!) Напоминает набор пионеров- ковбоев с дикого запада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)
      я из-за них пост и писала! но решила разбавить их шапочкой викинга
      что это за набор такой? не было такого набора!

      Удалить
    2. а где вы отыскали такую упаковку шоколадных конфет???

      Удалить
    3. введите в гугле "адвент календарь купить в ..." - и вместо многоточия - название своего города.
      эти конфеты случайно завезли весной в одну из "пятёрочек" (где-то не продали, вот и выложили остатки).
      это новогодние конфеты; обычно их можно купить в декабре в любом крупном сетевом супермаркете (ашан, стокман).

      Удалить
  2. Да, "дьявол забрал мою женщину" - песня недели!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый дубовый стол!
    Конфеты-календарь, ням-ням, вспомнились 90-е, у меня такие были. А где такие сейчас продаются? Надо прикупить срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дубовый стол стоит у нас в каминном зале. я взяла с собой конфеты, молоко, компас, шапочку, разложила на столе и фотографировала всё это среди голов оленей, коллекции старинного оружия и медвежьих шкур.
      потому что всё, что делаешь, должно быть красиво обставлено.
      так, про конфеты-календарь. и у меня! а чего бы это, иначе, я гонялась за ними так долго?
      стыдно сказать, где :-(
      в "пятёрочке", короче. я туда заглянула наудачу (хотела датского печенья купить как раз, не шучу). но откуда ему там быть? среди свеклы, пенсионеров, горбулки за 13 рублей и запаха мочи? а нет, смотри: эти дебилы закупили рождественские календари после нового года и поставили их в самый дальний угол. было неожиданно.

      Удалить
    2. примерно так я все и представлял, знакомый с детства эффект :)
      открываешь окошко в календаре, достаешь конфетку, кладешь в рот и тарам! перлевающийся свет и тарарам, и как в рекламе меняется картинка, и медвежьи шкуры познают дзен возле камина..

      ням-ням-календарь творит чудеса! все в пятерочку!
      прямо щас чувствую запах молочного шоколада в перемешку с запахом коробки-календаря, это какой-то особый ни с чем не сравнимый запах

      Удалить
    3. ахахахах, да в этом комментарии столько отчаяния и тоски по рождественским кофектам! срочная "пятёрка" в качестве лекарства, я считаю -)

      Удалить
    4. Печальные новости.
      Стася, заранее извини, что испорчу тебе аппетит, но ты должна знать правду.
      В правильных конфетах, календарь с 6 по 24 по одному окошку, а на 25 - два окошка!
      А у тебя с 3 по 24 число по одному окошку.
      Предчувствия тебя не обманули, нельзя доверять пятерочки!

      Удалить
    5. положим, аппетит мне уже не испортить - конфеты из обоих календарей съедены. ну кто их, блин, открывает по одному окошку в день? верно: никто!

      это - хорошая тема для дискуссии и даже исследования. только нет: адвент календарь рассчитывается либо по церковному, либо по обычному календарю. по обычному он начинается 1 декабря и заканчивается 24 декабря в Сочельник.
      по поводу окошка с двумя створками - здесь всё как надо. 24 - это две створки и санта внутри. только обычно, последняя конфета больше - в этих календарях не соблюли. всё, как надо, в общем!

      Удалить
    6. хорошо, ты побелила!
      но ещё ничего не кончено, когда-нибудь я найду правильные календарь, конфеты в котором начинаются с 6 декабря.. посмотрим тогда, кто будет последним окошки открывать
      пришлю тебе фотографию

      Удалить
    7. ахахахах, ну-да ну-да, удачи! ;-)))))))))))))))))
      с нетерпением жду фотку ;-)

      я побелила сейчас, я побелю и в будущем!

      Удалить
    8. :)
      да уж, интересная оговорка вышла, и главное в точку.
      я побелел от зависти, а кто в этом виноват? Стася!
      получается ты меня действительно побелила :)

      Удалить

следующая страница предыдущая страница на главную страницу