главная страница видео семья блог обо мне

С новым годом!


чувствую: пришло время новогодних историй

начну с главного:
С Новым годом! С новым счастьем!

у нас, тем временем, намечается фотопост с рассказами.
ой,ой, а где музыка? вот, конечно, музыка:
(для ребят с айпэдами она будет играть здесь. выбирайте "нет, перейти на сайт")




меня обвиняют в немногословности. пожалуйста, вот дальше будет многословно.

Ёлочка

вначале расскажу про ёлочку.
мы впервые купили сосну, потому что всем надоели новогодние пропеллеры: палка с двумя ветками. сосна получилась пышная, и на улице выглядела вполне себе малюткой, но дома оказалась с-ума-сойти-какой-огромной и заняла полкомнаты. фотокарточки:





на ней почти нет игрушек, есть только только съедобное: печенье и конфекты.


и ещё - золотые орехи с пожеланиями


но к моменту фотографирования я оказалась в затруднительном положении - почти всё уже было съедено. в общем, все фотокарточки сделаны с ухищрениями.

Печали

было две печали. 1. я переборщила с хлопушками. поэтому весь пол во всей квартире выглядел так:


2. индейка. не готовьте эту хрень, она огромная. она лежала почти не съеденной неделю и омрачала.

Подарки

теперь - о подарках. это - традиционная выставка моих шоколадов. их тоже осталось шуточно :(


поделюсь секретом: я - самый худший получатель подарков в мире. если подарок мне не нравится (в большинстве случаев), я не стесняюсь устраивать истерику. и устраиваю показательную выставку подарков-лузеров. но лучшие подарочки (это всегда рандом) я ставлю на пьедестал. чтобы вы поняли, чем я руководствуюсь, вот лучшие подарки с пьедестала. жестяная коробка:


подушка из икеи.


я же говорю, рандом.
а это подарок-лузер: снеговик-убийца. почему это снеговик-убийца?


вот почему


он как бы говорит: "сейчас я сойду с экрана и сожру твоё сердце к чёртовой матери! ты уже боишься меня?"


самое стрёмное, что он сейчас стоит за моей спиной. спасибо за снеговика!

Радости

кто меня радовал? мои подопечные! все праздники они тусили за окном или залетали в комнату. вот фотки моих любимчиков. Петя:


и Мадемуазель Мезанж


Конец поста

я хотела ещё опубликовать видео, как наряжаю ёлочку и пою. но не буду.
а стакан уже рвётся поздравлять, на прощание - ещё одна открытка от него:



все праздничные посты на сайте: fakemilkshake празднует.


Поделитесь постом с друзьями:

34 комментария:

  1. С Новым (старым Годом) стася!)) Ура-ура-ура)) у вас снег за окном. а в москве снега нет, брось снежок в сторону москвы, поделись снегом,Стася))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с новым счастьем!
      снег, да, и тепло ещё :-) я не понимаю, зачем москве снег? круто же там всё! уииии, зима без холода и снега!

      Удалить
  2. Петя - хорош собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя восхитителен ;-) он ещё и умный - фотка сделана из окна, в комнате я петю не фоткаю, я с ним занимаюсь. я уже научила его говорить простые слова:"да", "та", "ма", "мануфактура"

      Удалить
    2. А Петя что за птица,
      Клёст или синица?

      Удалить
    3. нет, ну я же не знаю всех птиц ! :-) это свиристель

      Удалить
    4. ОГО! Похож! Вот повезло! Красавец!
      Только у тебя на фото он не хохлатый какай-то, но это и понятно, ты ему прическу сделала, это ясно..

      Удалить
    5. нет, не делала, птицам нельзя делать прически - они дуются! хохолок съел ракурс

      Удалить
  3. Близко посаженные глаза свидетельствуют об отсутствии терпения, вспыльчивости, требовательности.
    ̶Л̶ю̶д̶и̶ снеговики с такими глазами любят все раскладывать по полочкам, они корыстны и умеют повернуть ситуацию в свою сторону. Обещания, данные им, лучше выполнить как можно скорее. Для них важны дом и семья, и они очень ревнивы.

    ОтветитьУдалить
  4. А орешки с пожеланиями самодельные или это пластик?
    Очень хорошая идея, жаль только Стася поздно ей поделилась, теперь придется целый год ждать, чтобы воспользоваться идеей.

    Стасю и её друзей с праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну самые настоящие. мы их сами купили, вскрыли, покрыли золотой краской, написали на компе пожелания, а распечатал их уже принтер. да на каждый день идея же ;-)
      только одно меня беспокоит: это кракатук, не?

      спасибо! тоже вас поздравляю!

      Удалить
    2. что-то яндекс не дал мне ответ на вопрос кто такой кракатук..
      это какая-то бабайка, которая орехи ворует, когда все спят?

      Удалить
    3. это из "щелкунчика":

      "Всякое сомнение в том, что орех двоюродного брата — это действительно орех Кракатук, который они так долго искали, тут же рассеялось, когда подоспевший на зов придворный звездочет аккуратно соскоблил с ореха позолоту и отыскал на скорлупе слово «Кракатук», вырезанное китайскими письменами..."

      стыдно в наше время пользоваться яндексом! а как же гугл? а как он за вами следить будет, если вы им пользоваться не будете?

      Удалить
    4. ну вот, придется теперь сказку читать, чтобы понять что она хотела этим сказать?

      Удалить
  5. да,а еще я слышал что остроконечный нос означает что Л̶ю̶д̶и̶ снеговики -обладатели такого носа вспыльчивы, строги, суровы, и не выносят противоречий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новогодний форум физиогномиков!

      [im]https://lh4.googleusercontent.com/-5Auszv1zOSw/Us7gJfs4tLI/AAAAAAAACNM/nzQyczJ9QCs/s300/9-300x217.jpg[/im]

      Удалить
  6. я чуть не упал со стула-когда навел курсор на вторую фотографию снеговика-мало того что он выглядит недружелюбным,так он еще угрожает мне!!!и я хочу спросить-все видят угрозы от снеговика или он угрожал лично мне?со мной все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что? о каких угрозах вы говорите? я проверила: навела курсор, мало того, именно на вторую фотографию снеговика - там ничего нет.
      там и не может быть ничего - я же пост сама писала и ничего не добавляла.

      Удалить
  7. Какой прекраный пост, а то я уже начал волноваться отмечал ли стакан Fakemilkeshake новый год или нет и очень ждал поздравлений от него!c Новым Годом Стася и стакан!ура!супер пост!тоже хочу чтоб под моим окном тусовались такие как Петя и Мессанж и залетали ко мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, фейкмилкшейк отмечал! мы же любим этот праздник!
      спасибо за поздравления! с новым счастьем!

      я передам своим. если пети и мезанжи прилетят - с вас мне подарок. ну, такое, знаете, жертвоприношение.

      Удалить
  8. пссст, братишка, не хочешь немного фотографий ёлочки во весь рост?

    [im#]https://lh3.googleusercontent.com/-k53VXvEBdDA/Us7jbCmUJCI/AAAAAAAACNY/w9vKykXy0Zo/s668/IMG_2013_12_28_153202_0022.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем городе есть точно такой же двор, без шуток.
      Точно такая же серая панелька, и к ней углом точно такая же желтая 12-и этажка..

      Непонятно, почему я не праздновал в этом году новый год в ̶Л̶е̶н̶и̶н̶г̶р̶а̶д̶е̶ Миассе со Стасей?
      Ну ничего, успею ещё как-нибудь в баню сходить..

      Удалить
    2. это не двор :-) это сад за "серой панелькой". ну как сад? лес, который пересекает дорога. такие дворы с панельками и 12этажками есть во всех городах нашей большой разнообразной страны.
      в баню? это вы чтобы как в "ирониии судьбы"? не получится, в миасс невозможно прилететь самолетом, только в дворец культуры Металлургов.

      Удалить
    3. так и у нас ̶м̶е̶б̶е̶л̶ь̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶ж̶е̶ аэропорта нет, и он тоже только в соседнем мегаполисе!

      Удалить
    4. делаем вывод: значит, тоже живёте в попе мира? тогда перепутать будет и правда легко ;-)

      Удалить
  9. Какие длинные ресницы-иголки у сосны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! обратная сторона медали: на них неудобно нанизывать ёлочные игрушки :-)

      Удалить
  10. стася, а чудеса были в этот новый год или надо ждать нг по восточному календарю?-:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю вот что: новый год - это не время для чудес. это праздник с весельем и частью подарков (главные ведь подарки надо получать на следующий день). а чудеса - это всё позже можно сделать, а то иначе - зачем вообще нужен целый январь?
      и не знаю, когда по восточному календарю :-(

      Удалить
  11. С Крещеньем стасю!) Купались в проруби или

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вы - первый человек, поздравивший меня с Крещеньем ;-)
      вас также!.. и - первый человек, которого я поздравила с Крещеньем ;-)
      нет, стася не купалась, стася - умная. зачем мне ловить герпес и остановку сердца?

      Удалить
  12. стася, с 30 на 31 января наступает новый год Лошади по восточному календарю, какие будут рекомендации илиждем от стаси новый пост?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) ну я не особо праздную околоновогодние праздники
      рекомендации? типа, без мяса на столе или надеть только красное и жемчужные бусы? я не знаю, право слово :-)
      пост будет, но не об этом, не об этом, товарищи

      Удалить

следующая страница предыдущая страница на главную страницу