главная страница видео семья блог обо мне

Праздник великих разблокировок

если вы не знаете, о чём речь - вот и не надо, значит.
по случаю разблокировки я решила перестать забивать на бложиньку и написать новый пост "самые внезапные вещи в моём доме". на главной странице новый пост - под этим. или можете перейти прямо по ссылке.


и это ещё не всё, что я делаю на радостях: я ещё объясняю, успокаиваю и предсказываю.
подробности ниже ;-)

Я успокаиваю

все, кто видел эту надпись вместо белого уютного факимилкешакеблога:


стакана заблокировали, стакашку начали несправедливо обвинять и наговаривать на него. вот так тоже:


Я объясняю

"этот блог нарушает условия использования blogger" - это про то, что блог якобы содержит опасное ПО. ну как содержит - стаканчик никому не желал зла. кое-кто (по неопытности, простим меня) прикрутил к нему непроверенный скрипт, в который были запрятаны ссылки на сайты, потенциально содержащие опасные материалы.

fakemilkshake я почистила, и теперь он невинен как невеста, реабилитирован и предстаёт перед вами во всей своей белой красоте. стаканоблог был заблокирован 8 февраля и открыт уже 12ого.
кстати, для всех, кто перешёл из поиска, потому что у вас та же фигня: я дарю вам вот эту чудесную ссылку.

пока я не могла общаться с вами через блог, я объясняла ситуацию через соцсети. новости были размещены вконтакте, google+  и твиттере. ребят, обратите внимание на стакана в интернете - если ситуация повторится, я смогу предупредить только там. все места, где есть стакан - по этой ссылке.

Я предсказываю

никогда этого не делала, но сейчас, на радостях, хочу написать план постов, которые вас ожидают в ближайшее время во вновь открытом fakemilkshake. итак, скоро появятся посты:

  1. 14 февраля - пост к ДВВ для всех фореваэлонов.  
  2. пост из серии "fakemilkshake читает" - о какой книге, пока не скажу, но он будет интересен москвичам.
  3. сноупост - про снег, конечно, но снег - не главное 
  4. 30 марта - день рождения fakemilkshake. опять будет размах, шутки, прибаутки, матерные частушки.
  5. 13 апреля - в важный день важный пост, полный пафоса и смутных вспоминаний.

возможно будет пост с юмором. последнее, впрочем, не наверное.
всех целую, всем удачи!

Поделитесь постом с друзьями:

12 комментариев:

  1. Новый пост обещает быть интересным! Мы его потом посмотрим, с музыкой! Всё-таки 2 поста сразу - слишком большая эмоциональная нагрузка для читателей блога, мы к такому счастью не привыкли, так что растянем удовольствие. Правда есть тревога, что блог за время растягивания закроют опять вместе с новым постом.. но ничего, рискнем, ещё интереснее читать будет потом в случае успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читали план постов? завтра будет третий новый
      "мы к такому счастью не привыкли" - вот опять вы всё ёрничаете! да, пишу я нечасто, зато с душой. по-доброму. а, лгу, просто нечасто.
      не закроют больше. уже получила гуглописьмо с извинениями, и клятвами в любви, и подарками.

      Удалить
    2. нет не ерничаю, а радуюсь и предвкушаю! мыслил исключительно в позитивном ключе, и все двусмысленные фразы надо понимать в хорошую сторону.
      тут конечно нет никаких к Стасе, тут был неумелый комплимент! сколько мы Стася не писала, нам все равно мало будет. вот что я хотел сказать.

      Удалить
  2. И с возвращением! Было грустно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      а мне не было, я даже не знала, что закрыли, ююююююююууууууууху!
      пребывать в неведении, всё-таки, очень важно.

      как вы узнали о закрытии? видели оскорбительную надпись? что подумали? рассказывайте, рассказывайте!!!

      Удалить
    2. мы подумали, что неужели Стася закрыла блог или это технические неполадки? и где же теперь Сверхчеловека искать, если блог не заработает?
      все были в замешательстве..

      Удалить
    3. признаюсь, гугл меня подвёл поганой надписью. так бы выглядело загадочно: то ли стася закрыла блог, то ли стакан исчез.
      а гугл ещё и унизил :-(

      Удалить
  3. хорошо, что хорошо кончается, стася с нами

    ОтветитьУдалить

следующая страница предыдущая страница на главную страницу