главная страница видео семья блог обо мне

Танчики

у меня, между прочим, тоже была "Денди"с лучезарным слоном и каноничные дни рождения с одноклассниками и "Танчиками".
все, кто узнаёт картинку, приглашаются в "Читать дальше" на предмет сыграть в "Танчики" онлайн и поностальгировать. ура-ура, соревнование!

и да, у нас новость: появился новый раздел "FAQ: помощь по сайту". при любом вопросе или трудности - прошу сюда (жмите плашку либо справа, либо такую же, прямо здесь, внизу)


у нас будет сразу 2 версии "Танчиков": первая - для одного игрока, вторая (ниже, под первой) - для двух. совет: не понравилась одна игра - перезагрузите страницу (F5), и только тогда включайте вторую.

эта игра для одного игрока (ниже -о да, о да - версия для двух). управление: двигаться стрелками, стрелять F


эта вторая версия "Танчиков": сыграйте онлайн вдвоём. управление - под игрой. 



лучезарный слон-дебил шлёт вам всем привет!
все посты с приятными хренями из прошлого: fakemilkshake ностальгирует.
все посты с играми онлайн на сайте: fakemilkshake играет.

Поделитесь постом с друзьями:

6 комментариев:

  1. О слон это же бренд денди, спасибо вам Стася, что напомнили мне про одну из любимых игр моего детства, помню как мучился проходил уровни,а уже потом, во взрослом возрасте узнал что там ессть секрет, который позволяет играть сразу на нужном уровне:) благодаря вам,Стася, можно вспомнить эти беззаботные выходные,проведенные в детстве за джойстиком денди....супер клевый пост во общем у вас получился,Стася!!!вы очень крутая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого выходные за "Денди", у кого больничные. только когда я болела, мне разрешали торчать возле приставки целыми днями. золотые времена! сопли, температура и "Денди"! о!
      спасибо :-) хороший комментарий. про крутую традиционно и без сомнений соглашаюсь :-)

      Удалить
  2. Стася, побывал в вашем новом разделе помощь по сайту,там очень все просто и понятно у вас объяснено, теперь будем бороздить просторы fakemilkshake со знанием дела, что только увеличит удовольствие от просмотра постов! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, не зря я его рекламировала ;-)
      спасибо, что прочитали и похвалили!

      Удалить
  3. танчики!!!игра моего детства!!хочу играть!! тепрь даже для айфонов приложением выпускают, но у Стаси в бложике раньше появился!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) игра всехнашего детства, иначе, зачем бы я её публиковала? :-)
      да-да-да! у Стаси - раньше всех!

      Удалить

следующая страница предыдущая страница на главную страницу