главная страница видео семья блог обо мне

Prometey '81

Анатолий Оленичев Миасс 1981 год. Прометей Миасс 1981 год. Стася Оленичева Прометей 81. Стася Оленичева Prometey 81. Stasya Olenicheva Prometey 81. Прометей Миасс 80. Прометей Миасс СССР. Советский Миасс. Миасс СССР. Прометей 80. Дк Прометей Миасс 80ые годы СССР Советское время. Вера Захарова.

новое видео прометей' 81.


девочка на видео - моя сестра Вера хоп - хей.
мужчина (с сигаретой, на демонстрации, с микрофоном) - папа бап - бип - боп.
они же на фотке.

история видео.
мне в руки попали архивные кадры киностудии дк "прометей". сразу поняла: "это надо монтировать".
потому что меня прёт от плёночных видосов (ребят, серьёзно, "полярники", "юность" 8мм, "сверхчеловек" 16мм); я впервые в жизни увидела папу и Веру того периода на видео и это же советский миасс из тусовки для своих.

я простой человек и люблю находить свою семью случайно на кадрах хроники.
спасибо за просмотр, тара-пара-пам, всё!

Поделитесь постом с друзьями:

21 комментарий:

  1. красиво и вдохновляюще! настоящий прометей!

    ОтветитьУдалить
  2. При просмотре окунулся в современное прошлое. Спасибо автору за чувства пробужденные данной талантливой работой! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. комплиментарный комментарий, спасибо))

      Удалить
    2. Почему ты редко пишешь в свой блог?

      Удалить
    3. я предпочитаю называть его "мой сайт".
      это звучит эффектнее

      Удалить
    4. да, блин, не знаю
      сама тема с блогами устарела, плюс платформа - хрень.
      меня не устраивает геморроидальный коридор, через который надо проходить, чтобы оставить коммент (я об этом писала раньше, у меня другие настройки).
      много факторов

      Удалить
    5. нравится, когда стася ссылается на старые посты, это не только красиво и информативно, но и вообще создается впечатление, что тут у неё не то чтобы сайт - а свой собственный интернет в котором есть ответы на все вопросы, причем только на самые важные, без всякой шелухи, а не как в других интернетах

      Удалить
    6. добро пожаловать в stasyrnet - стасин интернет!

      [im#]https://4.bp.blogspot.com/-0jGvPzuLMSc/XADlkk025TI/AAAAAAAAD84/Iq0gXlw3MZwz0mGsOiJTW1-IXu81Ls1kQCKgBGAs/s1600/%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582.png[/im]

      Удалить
    7. о, да!
      ещё в stasyrnet офигенный навигатор, в котором обновления по разным городам регулярно выходят

      Удалить
    8. хм
      отсутствие заглавных букв
      отсутствие точек
      новая мысль - с новой строки
      моё любимое выражение "о, да!"
      правильная пунктуация
      неправильный порядок слов

      выглядит так, как будто комментарии выше писала я.
      стась, ты чо, сама себе комментарии написываешь?

      Удалить
    9. потому что все хорошее - заразительно
      такой вот вирус (на самом деле патч) видно ходит по stasyrnet, моментально мышление перестаивается на более правильное и оптимальное

      Удалить
    10. первые симптомы что тебя проапгрейдили, похоже что ты и перечислила
      и вот ты попав в stasyrnet и сам начинаешь писать как стася - красиво, информативно и без без всякой шелухи
      так же как у стаси конечно никогда ни у кого не получится, но хотя бы формально будет выглядеть все более достойно
      [im#]https://i.pinimg.com/736x/fd/2b/77/fd2b77ca98b0e03db14c39196708ae47--kung-fury-my-life.jpg[/im]

      Удалить
    11. о, привет, хакермэн
      получается похоже. если бы у меня не было картинки со стакашкой - не отличишь)

      Удалить
    12. что поделаешь, знак качества:)
      как бы хороши не были китайские хакеры, а стася есть стася, подделать не возможно!

      Удалить
  3. так
    я тут узнала, что моя сестрёнка не может оставлять комментарии к сайту.
    что ж..
    немного о моей старшей сестре.
    у нас большая разница в возрасте (я поздний ребёнок). вере 57, живёт на ферме, растит поросей, свеклу на продажу, ухаживает за внуками андрюшей и лизонькой, муж аркадий, аркаша для близких, увлекается выжиганием по дереву.

    друзья! эти слова о посте prometey'81 прислала мне моя сестра. процитирую верочкины слова здесь:

    "Я ВСЕГДА ВОСХИЩАЛАСЬ ТОБОЙ, ЛЮБИМАЯ МЛАДШАЯ СЕСТРИЧКА СТАСЕНЬКА!
    Я - КОНЯГА ПО СРАВНЕНИЮ С ТОБОЙ. ТЫ - МЭРИ, Я - РОДА-УРОДА.
    ТВОЁ УМЕНИЕ МОНТИРОВАТЬ ВИДЕО ПОРАЖАЕТ.
    Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ТВОИМ ТАЛАНТОМ. ПЕРЕД ТВОИМ ГЕНИЕМ.
    ВСЁ-ТО ТЫ УМЕЕШЬ. ВСЁ-ТО ТЫ МОЖЕШЬ. ПОЁШЬ - ВЕЛИКОЛЕПНО, РИСУЕШЬ - КАК БОГ, ПИШЕШЬ СТИХИ - Я ЗАЧИТЫВАЛАСЬ ИМИ.
    КАК ЖЕ ТАК, ДОРОГАЯ СЕСТРА? ТЫ МЛАДШЕ МЕНЯ, А С САМОГО ДЕТСТВА БЫЛА ЛУЧШЕ ВО ВСЁМ?
    СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!"

    спасибо и тебе, сестра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необъяснимое чувство радости переполняет меня, когда вижу что кто-то старается дать Стасе и её делам объективную оценку! Читаешь и думаешь - вот с языка сняли, я ведь точно также хотел сказать, и думаешь вот не только Стася клевая, но и наверное все её окружение, сестра, мама с папой, друзья, раз они могут оценить её таланты. Отчего это так? Конечно же Стася так влияет на всех положительным образом! Ведь даже до наших мест доходит эта магия, не знаю насколько лучше я становлюсь, но по личному опыту могу сказать, что посредством сети интернет, как молочным коктейлем через трубочку, удается запитываться тут настоящим счастьем.

      Удалить
    2. большое спасибо за тёплые слова!
      нуэ
      мне даже немного неловко
      возможно, я слегка видоизменила верины слова
      и чуть завысила её возраст
      немножк приврала биографию
      не то, чтобы я воспользовалась тем, что сестра не может писать мне комментарии, но да, воспользовалась.

      Удалить
    3. Ну а кто если не Стася может дать себе самую точную оценку! Поэтому если она и внесла небольшие правки, в этом нет ничего дурного, от этого только все выиграли.

      Удалить

следующая страница предыдущая страница на главную страницу