главная страница видео семья блог обо мне

Как пользоваться твиттером? Что такое twitter?

этот пост для тех, кто не умеет пользоваться твиттером.
или не знает, зачем нужно фолловить кого-то.
или для тех, кого заинтересовала вот эта картинка на сайте.
твиттер (вот сайт) - это микроблог. здесь можно писать только очень короткие сообщения.
фолловить - значит, следовать за кем-то. или по-другому: читать его сообщения.

Мой твиттер

как только на FakeMilkshake появляется новый пост, в моём твиттере тут же постится ссылка на него. это значит, что зафолловив (читая) меня, вы сразу же будете узнавать обо всех обновлениях на сайте.
а теперь я расскажу вам подробно, с картинками, как начать читать меня и пройти регистрацию на твиттере. нажмите "Читать дальше".

     Как начать читать меня в твиттере?

если какое-то изображение для вас слишком мелкое, просто нажмите на него.

давайте научимся фолловить. нажмите на картинку на сайте.
вы попали на мой аккаунт на твиттере. теперь вам надо нажать на кнопку "читать".
вы стали моим читателем. теперь я научу вас, как сделать мой канал на твиттере приятным. для многих сообщений (твитов) у меня есть картинка. с картинками читать интереснее.
нажали?
как прочитать новый пост на сайте?
в некоторых твитах - 2 ссылки. первая всегда ведёт в пост на сайт, а вторая - это просто картинка к твиту. сравните.
как выйти из твиттера и вернуться на мой сайт?
читать меня в твиттере могут только зарегистрированные пользователи. пройти регистрацию очень легко: вот сайт твиттера. найдите там поле "Впервые в твиттере? Присоединяйтесь" и заполните поля. на указанный вами e-mail придёт письмо. нажмите ссылку в письме - всё, вы пользователь твиттера :-)

Поделитесь постом с друзьями:

2 комментария:

следующая страница предыдущая страница на главную страницу